Home » Советы » Обращаемся в сервисный центр по ремонту холодильников

Обращаемся в сервисный центр по ремонту холодильников

Что такое обслуживание бытовой техники? Это, на самом деле, многофункциональные обязанности производителей перед своими потребителями. Именно поэтому каждый из них стремится открывать как можно более эффективные сервисные центры. К тому же это выгодно с точки зрения коммерции. Ведь получить деньги за починку своей же техники гораздо удобнее, чем отдавать этот сегмент рынка специализированным широкопрофильным мастерским. Но это взгляд крупных предприятий-изготовителей. А как быть потребителю? Как и куда обращаться, если необходим ремонт техники, давайте рассмотрим дальше.

Вызываем мастера по ремонту

Вызываем мастера по ремонту

Крупная бытовая техника

Речь пойдет о холодильниках. Несмотря на то, что у всех одна единственная цель – хранить продукты, разные модели выполняют это по-разному. И, соответственно, у всех различные слабые места, которые обычно лучше всего знает именно специализированный сервисный центр.

Если сломался холодильник

Если сломался холодильник

5 причин обратиться в сервис

Сначала давайте рассмотрим 5 основных причин, по которым стоит обращаться именно в сервисный центр.

  1. Гарантия. Первое и самое важное – обязательства производителя перед своим покупателем. В этом смысле, естественно, сервисный центр более удобен. Во-первых, когда холодильник еще на гарантии, обращение в другую компанию по ремонту техники – нарушение правил эксплуатации, а значит, в дальнейшем привилегии ремонта и замены будут невозможны. Значит, если техника сломалась не по вине покупателя, если она на гарантии, никаких альтернатив быть не может. Потому что, в случае доказательства брака, возможен частичный или полный обмен на новую технику. То же касается и гарантии на замену запчастей. В сервисном центре априори не может быть нефирменных деталей.
  2. Экономия. Действительно, несмотря на более высокую цену ремонта, сервисный центр может давать льготные условия обслуживания на определенный период. К тому же с учетом гарантийных обязательств в итоге может получиться дешевле, чем обращение в частном порядке.
  3. Длительность работы. Дело в том, что именно в специализированном сервисном центре необходимо выполнить починку таким образом, чтобы не было повторного обращения. Негативные отзывы плохо отражаются на репутации фирмы-производителя. Значит, в первую очередь в интересах сервисного центра сделать починку качественной. То же касается и запчастей. Фирменные детали – залог более длительной работы, так как вся система приспособлена именно под них. Аматорство в данном случае чревато конфликтом внутри системы.
  4. Возможность квалифицированного обслуживания. Достаточно мало широкопрофильных мастерских, которые могут предоставить именно обслуживание. Например, в холодильнике нужно заменить определенную деталь, ту же дверцу. И если для сервисного центра это достаточно просто, то в случае с мастерской возможна затяжка по времени.
  5. Профессиональная диагностика. Любой сервисный центр знает, в какой технике какие поломки наиболее вероятны. Поэтому, обращаясь именно в сервисный центр, можно получить быструю и точную диагностику, которая поможет в дальнейшем быстро устранить неисправность.

obrashhaemsya_v_servisnyj_centr_01

Торговые марки

Надо сказать, что количество сервисных центров зависит от популярности марки. Например, центров Бош может быть немного, так как это техника высокого класса и поток неисправностей практически отсутствует. То же можно сказать о марке Либхер. Еще количество центров зависит от масштабов города, а также от широты специализации производителя.

obrashhaemsya_v_servisnyj_centr_06

Опять-таки, Бош и Либхер специализируются больше на крупной бытовой технике, крайне редко на электронике. Либхер – вообще, торговая марка, выступающая в основном по холодильникам. Значит, и сервисных центров будет не так много. Атлант, например, также больше направлен на производство крупной бытовой техники, поэтому найти сервисный центр Атлант, особенно в маленьком городе, может быть трудновато.

obrashhaemsya_v_servisnyj_centr_04

Совершенно по-другому обстоят дела с LG и Самсунгом. Эти две компании более широкого профиля. Они специализируются как на технике, так и на электронике, естественно, и сегмент рынка более широкий. Поэтому сервисные центры Самсунг и LG более распространенные. Однако сразу после покупки стоит определиться с наиболее близким и специализированным центром. Так как широкопрофильные марки очень часто делят обслуживание на несколько направлений, не факт, что холодильники будут ремонтировать в каждом. Обычно в приложении к гарантийному талону дается брошюра, в которой указаны все специализированные сервисные центры в стране или в городе. Если такого нет, можно сразу узнать у продавца, где находится наиболее близкий сервис. Также эта информация представлена на большинстве сайтов ведущих торговых марок.

Надо еще учитывать, что холодильник – крупногабаритная техника, перевозка которой требует определенных временных и финансовых затрат.

obrashhaemsya_v_servisnyj_centr_03

Поэтому это может стать дополнительной причиной обращаться в сервисный центр, ведь очень удобно, когда мастер может подъехать в нужное время. Да и сервисные мастера чаще всего уже оснащены всеми необходимыми инструментами, многие ремонтные работы могут быть выполнены на месте.

obrashhaemsya_v_servisnyj_centr_05

В заключение можно не напоминать обо всех преимуществах сервиса, так как они очевидны. Просто стоит еще раз напомнить, запастись информацией о месте нахождения ближайшей специализированной мастерской производителя.

Это интересно:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *